Способность запоминать понятия, слова, даты или сроки может быть улучшена с помощью специальных методов. Специалисты рекомендуют, среди прочего, использовать мнемонику, которая заключается в связывании новой информации с каким-либо изображением, словом, мнением или сценой. Часто причиной трудностей с запоминанием является недостаток концентрации. Отвлечение или выполнение нескольких действий одновременно приводит к тому, что мозг не получает достаточно информации, необходимой для сохранения всего в памяти.
Учиться по ассоциации.
Предполагается, что человеческому мозгу требуется около 8 секунд, чтобы правильно усвоить новую информацию. Когда человек не сфокусирован должным образом, знания «убегают».
Есть много методов, которые могут повысить эффективность запоминания. Вы можете использовать символы, желательно изобразительные, например, каждая цифра может быть связана с изображением, скажем, одна — сгоревшая свеча, две — лебедь. И позже, если потребуется запомнить какую-то цифру или историческую дату, она создает история, основанная на этих картинах. И такая история гораздо более запоминающаяся, чем традиционное методы заучивания, если смотреть только на эту дату или повторять ее внутри себя.
Вспомните воспоминания о местах.
Благодаря методам памяти, вы можете увеличить память и долговечность чрезвычайно быстро и легко.
Хорошим способом может быть, например, напоминание об очень известном месте. Это может быть, например, школьный кабинет, где будет проходить тест, и размещение в разных местах этого кабинета в воображении различных фрагментов знания. Если позже ученик сидит на уроке и пытается ответить на вопрос из определенной области, он смотрит в нужное место, например, на доске или эмблему, и тогда материал, который он усвоил, легче извлечь из его памяти.
Тренируйся в группе.
Методы запоминания лучше всего практикуются во время групповых занятий под влиянием советов инструктора.
Хорошо, если есть тот, кто познакомит с новыми методиками, покажет пути их применения, и тогда появляется выбор. Некоторые предпочитают использовать методы слуха, другие — визуальные, другие отмечать цветами. Каждый сможет увидеть обзор этих техник, выбрать те, которые лучше всего работают в его случае.
Лучше всего работает на групповых мероприятиях, дети или подростки мотивируют друг друга, сравнивают и это интереснее.
Помните о перерывах.
По эффекту приоритета (свежести) мы больше всего помним в начале и в конце обучения. Поэтому во время обучения стоит делать перерывы. Оптимальное время обучения, после которого вам нужно отдохнуть, составляет 40-50 мин.
Тағы рефераттар
- Түргеш қағанаты
- Қазақстан Республикасының Аралық Соты
- Қазақстан Республикасы су көздерінің қысқаша сипаттамасы
- Топырақтың жұту қабілетін анықтау
- Мүлік жалдау шартының мазмұны