Профессия помощника патологоанатома появилась в 1969 году с программы обучения пилотов в Медицинском центре администрации ветеранов (VAMC) в Дареме, Северная Каролина, программа была и остается администрируемой через Университет Дьюка. Некоторое время спустя, дополнительные программы были созданы в VAMCs в Бирмингеме, штат Алабама (Университет Алабамы), и в Уэст-Хейвене, штат Коннектикут (Quinnipiac College).

Эти программы получения степени бакалавра были первыми, кто официально обучил мужчин и женщин брать на себя ответственность за функции, первоначально выполняемые анатомическими патологами и другими специалистами по анатомической патологии. Многие из первоначальных стажеров ПА были бывшими военнослужащими с некоторой медицинской подготовкой. Первоначальная концепция помощника патологоанатома и помощников врача в целом заключалась в том, чтобы использовать этих военнослужащих во вьетнамскую эпоху для оказания медицинских услуг в сельских районах, где врачей не хватает.

В течение пяти лет эти программы превратились из 18-месячных программ без образования колледжа в 24-х месячные программы, предлагающие степень бакалавра. Учебные планы быстро расширились до уровня после бакалавриата и часто включали курсы медицинской школы, которые впоследствии повышали академический уровень абитуриентов. Академическая экспансия была частично обусловлена ожиданиями и желаниями патологов, которые использовали PA. Хотя концепция «Помощник патологоанатома» быстро расширялась, количество программ обучения оставалось небольшим. В настоящее время существует девять программ: восемь в восточной части США и одна в Канаде. В разработке находятся еще две программы, в том числе вторая в Канаде. Восемь из девяти программ предлагают степень магистра, а одинокая программа BS переходит на степень магистра. Все программы обучения PA аккредитованы NAACLS. Выпускники программ имеют право на сертификацию через Совет сертификации ASCP.

Патологическая анатомия обычно разделяется на широкие подразделения (хирургическая и вскрытие) и клинической патологической анатомии (химия, гематология, микробиология и т. д.). Роль патологоанатомов в основном в анатомическом отделе, это работа с образцами твердой ткани. Хирургическая патологическая анатомия охватывает все образцы органов и тканей, удаленные в ходе операции, а также образцы биопсии и иссечения, произведенные вне операционной.

Образцы измеряются, препарируются, описываются, а части передаются в виде слайдов для микроскопической оценки. Патологоанатомы обучены изучать нормальную анатомию всех органов, распознавать и описывать патологоанатомические изменения, вызванные различными болезненными состояниями. При вскрытии образцов следуют предписанным протоколам, и ООПТ признают соответствующие разделы для представления для микроскопической оценки соответствующих аспектов для выполнения диагностических требований. Патологоанатомическое вскрытие — это по сути тот же процесс в более широком, более взаимосвязанном масштабе.

В большинстве случаев важность патологоанатомического вскрытия уменьшилась за последние 25 лет из-за улучшенных диагностических технологий, изменений в нормативных требованиях и потери возмещающего финансирования. В прошлом некоторые ООПТ работали в системах медицинских экспертов или коронеров, проводя вскрытия. Большинство из этих позиций исчезли, поскольку юридические обязательства вынудили использовать патологов. Большинство патологоанатомов сейчас проводят большую часть времени в хирургической области. Другие роли в патологической анатомии, выполняемые врачами, включают фотосъемку образцов, хранение тканей, подготовку к презентации для опухолевых досок, обучение методам вскрытия образцов и, кодирование отчетов для выставления счетов и исследовательские проекты. Использование вскрытия позволяет патологоанатому проводить больше времени под микроскопом, ставя диагнозы.
Тағы рефераттар